999allan999 (999allan999) wrote in portal69tver,
999allan999
999allan999
portal69tver

Продолжаем разговор о тверских маршрутках и трамваях (часть 2)

Если первая часть носила у нас окраску более техническо-статистическую, то вторая окажется более психологической, или около того. Когда-то я уже рассказывал о том, что “кровавый тиран” Иосиф Виссарионович Сталин вскоре после войны ввёл было в школах обязательный курс логики и психологии. Но, после убийства Вождя, “кукурузный” Никита эти новшества тут же отменил, что аукается нам до сих пор, и чем дальше - тем сильнее (опять же - спасибо и реформе школьного образования). И потому излишними знаниями этих самых логики и психологии не страдает сейчас большинство молодёжи, в том числе и гвардейцы городской власти. В чём мы убедимся ниже, при анализе их недавнего опуса.

Для начала же - небольшое вступление.

Во-первых, перед прочтением данного материала настоятельно рекомендую всем ознакомиться с нашей, альтернативной программой организации транспортного сообщения в Твери. Ибо переписывать её сюда целиком нет смысла, а знать, о чём таки идут рассуждения, было бы полезным.

Во-вторых, отдельно изложу несколько основных различий между нашей программой и той, что в течение уже как минимум года, настоятельно подсовывают нам эти шустрые гвардейцы. Такие отличия есть, несмотря на то, что время от времени гвардия заявляет о том, что преследует тоже исключительно благие цели, направленные “на всех”.

1. Наша программа построена на приоритете интересов пассажиров, которыми и является большая часть горожан. Пассажиров, которым нужно “не шашечки, а ехать”, - желательно в первую очередь быстро, а во вторую - по возможности без пересадок и хотя бы немного комфортно. И их очень мало трогает, в муниципальную ли казну, или в частный карман идут заплаченные ими за проезд деньги. Повторюсь: им нужно ехать. На каком именно транспорте, какой именно формы собственности, - дело для них второе, а скорее всего и десятое. Попытки же лишить их такой возможности, как уже было написано ранее, не просто попахивают, а откровенно воняют нарушением антимонопольного законодательства и прав потребителей.

2. Если и та и другая программы вроде бы предусматривают в конечном счёте один и тот же результат, а именно - некоторое освобождение улиц города за счёт пересадки пассажиров в общественный транспорт большой вместимости (ОТБВ - такой термин употребляют они, воспользуемся им и мы), то методы достижения этого у нас разные до противоположности. Гвардейцы предлагают насильственно сократить маршрутки, насильственно впихнуть горожан в ОТБВ, и лишь потом, когда-нибудь, начать борьбу (и то, видимо, нерешительную и нежную) с частным автотранспортом. Мы же, вполне обоснованно полагая, что при таком подходе ОТБВ просто будет стоять в пробках (напоминаю - с пробками городская власть никак бороться не собирается, во всяком случае на первом этапе), предлагаем начать с другого конца: сначала немного освободить дороги для движения общественного транспорта (в том числе и маршруток), затем дать ему кардинальные преимущества (в том числе в проезде через Волгу) - что уже заставит некоторых автовладельцев пересмотреть свои привычки, затем - начать радикальную борьбу с причиной пробок - частниками. И лишь в конце, когда улицы станут проезжими, думать о пересадке пассажиров из маршруток в ОТБВ, - причём исключительно методами честной, цивилизованной конкуренции. И никак иначе. Считая, что любой другой метод, включая и предложенный городской властью, неминуемо ударит по пассажирам, да и в целом ни к чему не приведёт, кроме наполнения чьих-то частных карманов.

3. О карманах - не случайно. Ибо гвардейцы зачастую обвиняют нас в защите интересов именно маршрутчиков, да и вообще пытаются “анализировать” нашу программу с политтехнологической точки зрения. В ответ упомяну только два момента. Первый - что интересы маршрутчиков сейчас, особенно на фоне предлагаемой городом программы, чуть более, чем полностью, совпадают и с интересами пассажиров, а мы, как уже сказано, отдаём приоритет именно им. Второе - что в политтехнологии есть и вполне распространённый (особенно в последнее время) приём под народным названием “сам дурак”. Заключающийся в том, когда один из противников, у которого рыло уже даже не в пуху, а в могучей шерсти, пытается обвинять во всех своих грехах именно противника. У кого именно оно “в могучей шерсти”, думающему человеку понять несложно. Ведь как в программе, так и в целом в деятельности городских гвардейцев присутствует куча деталей, “наводящих на мысли”. Например:

-- Почему весь акцент в транспортных проблемах города смещён от “частный транспорт - общественный транспорт” в сторону “ОТБВ - маршрутки”, а точнее даже “трамвай - маршрутки”? Глупость или замысел?
-- Кто и зачем финансирует деятельность этого полувзвода гвардейцев в постоянном режиме на протяжении уже почти года?
-- Откуда деньги на массовое и целенаправленное продвижение их идей в тверских СМИ, в том числе и в тех, которые заведомо никогда не публикуют материалов на бесплатной основе? Откуда деньги на высокооплачиваемых проституток?

Ну и так далее. А, если учесть ещё и скрытую суть свежеиспечённых “градоустроительных” организаций, да вспомнить традиции нашей городской власти, то всё это уже не просто “наводит на мысли”, а прямо-таки подводит к ним и тыкает носом.

Как говорится, - думайте, граждане. Если умеете.

Ну, а теперь перейдём непосредственно к разбору опуса от вышеназванных гвардейцев. Собственно, на значительную часть того, что было в нём написано, ответы уже даны, но осталось и то, что требует ещё пояснения.

Итак, приступим. Опус называется

Альтернативная программа развития транспорта в Твери - анализ и вопросы






”...Стоит согласиться, что Администрация делает правильный шаг в плане легализации неупорядоченных перевозок автобусами малой и средней вместимости (маршрутками). Как все мы знаем, именно с попустительства самой Администрации уже долгое время на рынке маршруток в г. Твери творится полный бардак, когда практически все маршрутки работают без каких-либо официальных договоров на обслуживание маршрутов. При этом на одном только маршруте число предпринимателей-перевозчиков может быть больше десяти, а всего в городе существует более двух сотен перевозчиков! Изменение этой ситуации — определённо правильный шаг и его мы поддерживаем полностью…”

Про это уже сказано. Пассажирам нужны не шашечки, а ехать. Чем больше маршрутов хороших и разных - тем для них лучше. Всё, описанное гвардейцами, пассажира волновать не должно. Городскую власть - возможно. Но это её дело - как “ликвидировать бардак”, не лишая при этом пассажиров возможности передвигаться по городу. Методы для этого есть. Если городская власть их не знает, не умеет ими пользоваться, и предпочитает потому действовать по принципу “нет [неугодных] маршруток - нет проблемы”, то это её беда, и её профнепригодность.

Кстати, между делом. Есть много признаков, по которым можно отличить плохого руководителя от хорошего. Один из них такой. Хороший всегда думает о результате и старается потому предоставить своим подчинённым все необходимые условия, весь возможный комфорт для того, чтобы они делали своё дело как можно лучше. Плохому же обычно это всё по барабану. Он чаще всего обеспокоен лишь тем, как лично ему проще “контролировать и учитывать” работу подчинённых, не более того. Угадайте, какому руководителю свойственен тот подход, что демонстрирует городская власть к маршруткам, а точнее - к пассажирам?


”...Это вообще в стиле наших оппонентов — предлагать разрушить что-либо и не предлагать развить что-либо…”

Оставлю это без комментариев, поскольку для того, чтобы сделать правильный вывод, достаточно просто прочитать и сравнить обе программы. Ну и вообще - классический стиль “сам дурак”, о котором уже сказано.

”...Взглянем детально на программу:
— такое чувство, что трамвай в Твери продвигают не простые граждане, а руководители УКВЗ или Белкомуннмаш. Нас уже давно пытаются обвинить в получении денег от производителей трамваев и в представлении интересов каких-то мифических коммерческих структур. При этом совершенно забывая, то мы являемся сторонниками общественного транспорта – трамваев, толлейбусов, автобусов большой и малой вместимости (маршруток), которые работают в рамках Единой системы пассажирских городских перевозок и по единым Правилам…”


Вот-вот-вот. То же самое. Только с одной поправкой. В проплаченности от УКВЗ и Белкоммунмаш их никто никогда не обвинял. Зачем? Всё куда проще: попилить трамвайные миллиарды, монополизировать маршрутки… Ну что вы, право? Всё же на поверхности...


“...Вот так автор уровнял нарушение ПДД и плюсы маршрутки. При таком «богатыревском» подходе не надо принимать меры, которые в будущем изменят облик города в лучшую сторону и которые решат весомую часть проблем.
Зачем создавать выделенные полосы для ОТБВ, вести жёсткую борьбу с парковкой на остановках, а также с тотальными нарушениями маршрутками ПДД, проводить ремонт путей, который не вёлся десятилетиями и другие необходимые меры? Можно «закрыть глаза» и маршрутка довезет «с ветерком», дворами ли, по тротуару ли, на красный свет ли, через сквер ли и так далее. Главное – быстро. Тверская «русская рулетка»
Во многих тверских дворах (!) именно из-за «объезда пробок огородами» появляются «лежачие полицейские» — так было в «Южном», когда маршрутки массово объезжали светофор на пересечении Гусева-Можайскогочерез дворы. Так происходит и в других районах. Это опасно и незаконно. Но это нравится Богатыреву.
Именно так маршрутки на многих перекрестках совершают маневр «все вдруг» при повороте налево одновременно с 2-х или с 3-х рядов, нарушая требование ПДД и разметки. Зато это позволяет им объехать пробку. Это опасно и незаконно. Но это нравится Богатыреву.
Подобных примеров множество – именно из-за системного нарушения ПДД (типа – «по мелочи») и культуры вождения маршрутки умудряются ездить быстро. Это опасно и незаконно. Но это нравится Богатыреву…”


Просто прекрасно. Это уже называется психологами “проекцией”. Можно вполне уверенно сказать, что авторы этого опуса именно так и ездят на своих машинах - дворами. Конечно, ездят и маршрутчики, но никто не отменял ПДД, и никто никогда не говорил о том, что это хорошо, и что за это не надо карать. Но выражение “объехать огородами” подразумевает вообще-то не только дворы, и даже совсем не дворы. В том же “Южном”, к примеру, есть масса проездов, которые дворами можно назвать только при болезненной фантазии авторов. И маршрутчики - да, ими частенько пользуются, а пассажиры благодаря этому оказываются-таки на работе. Есть и более яркие примеры. Скажем, пользуясь периодически маршруткой № 11, нередко объезжаю на ней пробку в центре - по набережной, а пробку у “свечки” (в сторону центра) по набережной Тьмаки. Это - тоже нарушение? Или так же объехать пробку запросто может и автобус, и, страшно сказать, трамвай?


”... Автор программы предлагает «расширить проезжую часть» путём закаткой рельс. Но постойте, разве сейчас в центре запрещено движение по трамвайным путям? Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы чётко для себя осознать, что закатка рельс в асфальт не высвободит лишнюю полосу в центре города — в месте максимальной концентрации траффика и пробок. Тут можно возразить — давайте тогда закатаем в асфальт существующие обособленные пути, например на Петербургском шоссе или на Чайковского!
Тут есть три важных момента, о которых автор этой «чудной программы» совершенно не думает.
Первое — новые дороги приведут за собой усиленный траффик. Очень наглядно это нам продемонстрировал прошлогодний пример с Орджоникидзе, где убрали рельсы. Поток машин там теперь серьёзно увеличился, а пробки не исчезли, как предполагали некоторые товарищи. Второй раз в эти сказки уже никто не поверит.
Второе: после расширения весь этот новый траффик всё равно упрётся либо в узкие горлышки-мосты, пропускная способность которых останется без изменений, либо в светофор на площади Капошвара, где перекрёсток просто не сможет переварить увеличенное количество траффика.
Третье – полноценный демонтаж рельс рельс с последующим ремонтом дороги для движения авто сопоставим по стоимости с капремонтов рельс и запуском нормальных трамваев. А просто «закатать рельсы в асфальт» — это значит выкинуть деньги на ветер, т.к. нормальной дороги не будет. А вот ежегодное латание за счет бюджета гарантировано. Но об этом Богатырев предпочитает не думать и не говорить…”


В первую очередь, конечно, очень хочется попросить авторов опуса научиться как следует читать. Ибо в нашей программе ликвидация трамвайных путей, расширение за их счёт проезжей части (да-да-да, и для общественного транспорта тоже!) - лишь первый, начальный этап. За которым должна последовать жестокая борьба с частниками, - здесь одно без второго - полумера. Что же касается примера улицы Орджоникидзе, то спешу уверить: трафик там вырос не из-за того, что кто-то пересел в свои машины. Этого нет или почти нет, и об этом я скажу ниже. Просто - появилась улица, по которой можно проехать. И часть автомобилистов, до того пользовавшихся Волоколамкой, ушли на Орджоникидзе. Что уже неплохо в смысле перераспределения потоков. Скажу больше - любая такая новая, широкая, удобная улица будет привлекать к себе автомобилистов, стимулируя их к тому, чтобы ехать именно по ней, и, возможно, разгружать тем самым центральные мосты. Скажем, убери трамвай с улицы Туполева - и часть автомобилистов Заволжья уйдёт на Восточный мост. Убери рельсы, расширь проезжую часть на проспектах Ленина и 50 лет Октября - часть автомобилистов района Пролетарского, особенно западнее Комсомольской площади, уйдёт на окружной. Разве это плохо?

Кстати, маленькая ремарка - раз уж заговорили о проспекте 50 лет Октября. Мне интересно, когда городская власть займётся своим прямым делом - чисткой сараев закатает в асфальт ту его часть, где раньше лежали трамвайные пути? Пока её окончательно не застроили всякими частными парковками и прочими курятниками? Но это так, к слову. Просто любопытно, как можно бороться за “оптимизацию движения”, не делая даже такой малости?

Теперь о “горлышках”. Да, такие есть, и от этого никуда не деться. Хотя часть из них можно хотя бы частично компенсировать, нормализовать, в первую очередь именно закаткой трамвайных путей. Например: на той же Комсомольской площади сделать реверсивную полосу. Убрать “горлышко” (да и вообще нормализовать движение) на площади Капошвара, где поток машин с Тверского упирается в такое “горлышко” на Чайковского (светофор “переварит” - не бойтесь, если его сделать нормально), и так далее. Конечно, например, ситуацию с Горбатым мостом таким образом не разрулить, надо что-то делать с ним самим. Хотя, с другой стороны, если до него (до площади Конституции) движение будет нормализовано, да по расширенному шоссе, - то не уйдёт ли часть автомобилистов через Юность? Дорога там, конечно, дерьмовая, но всё же - дорога… Так что, резюмируя: в целом ликвидация трамвайных путей даст не только расширение части улиц и некоторую нормализацию движения в части “горлышек”, но и перенаправит транспортные потоки, хотя бы отчасти, от центральных мостов города к окраинным.

Теперь о “пересаживании на личный транспорт”. Опять же психология. Если авторы не знают, - напомню: есть такое понятие “привычка”. Причём, понятие чисто психологическое. От своих привычек человек избавляется очень тяжело, - и лишь тогда, когда следование им начинает приносить ему ощутимые неудобства. Вот, скажем, привык автовладелец держать машину в гараже, а на работу ездить в маршрутке. Убрали пути, расширили улицы, - транспорт стал ездить свободнее и быстрее. Пересядет он в свою машину? - Нет. Потому что и привычная маршрутка тоже стала ездить быстрее, и никаких неудобств он не получил, разве что наоборот. А вот убери маршрутку, заботливо предложи вместо неё переполненный автобус с интервалом движения раз в полчаса, - пересядет обязательно. Потому что тут уже - да, неудобство, и весьма ощутимое. И поедет он на своей, прежде стоявшей в гараже, машине ещё более лучше “нормализовать дорожную обстановку” по версии городской власти.

Я об этом кстати писал, но повторить нелишне: в то утро, когда бастовала часть маршрутчиков, кратно выросли выручки не только на ОТБВ, но и у таксистов. О чём гвардейцы предпочитают скромно помалкивать. Но что прекрасно подтверждает тот прогноз, что дан выше. Повторю ещё раз: пассажиру нужны не шашечки, а ехать. Да, - быстро.

И напоследок. Про “сложности закатки”, и про “разрешённость езды по путям”. Напомню предыдущий пост - о состоянии “межрельсового полотна”, 14 млн рублей на его ремонт, и о пригодности его “для езды”. Так что одно дело - чертыхаясь, переваливаться по ямам данного пространства, другое - ехать по нормальной полосе. Что же до сравнительной стоимости восстановления трамвайных путей (с заменой подушки и пр.) и снятия рельс со шпалами с последующей подсыпкой и укладкой покрытия, то опять же оставлю это без комментариев. Все цифры можно найти в интернете, причём вполне нормального, независимого происхождения, а не какого-то “эксклюзивно-тверского”.


”...Бесполезная идея по односторонней Горького и Никитина
— эта давняя идея видимо до сих пор не даёт покоя некоторым личностям. Ни один раз обсуждали её в тверских пабликах и подробно разбирали, почему это не даст положительного эффекта. Похоже, что этой глупой идеей пытаются лишь убрать рельсы с Горького, только и всего. Тормозит на движение на этих двух магистралях не трамвай, а мосты, количество полос на которых в 3 раза меньше, чем на магистралях, которые к ним ведут…”

Скажу честно, меня всегда интересует не только и не столько то, к чему пришли в обсуждениях, сколько то, кто именно обсуждал. Поэтому к “обсуждениям” в подведомственных “пабликах” я отношусь предельно скептически. Тем более, что и эта, и другие подобные идеи, обсуждались не только там, но и с людьми, собаку съевшими на организации дорожного движения, в том числе и в Твери. И вот они как раз не видят в ней ничего нереального, скорее наоборот. Да, расширить Петербургское шоссе, сделать улицу Горького и набережную Никитина односторонними. Сделать односторонними и улицы Мусоргского, и Скворцова-Степанова. В свете закрытия Старого моста для частного транспорта (см. ниже) и вообще предоставления общественному транспорту весомых приоритетов, воссоздать две односторонние связки, только для него, между Горького и набережной в районе НИИ-2.

И таких предложений, по переводу улиц на односторонний режим, было много, - я называю сейчас лишь самое напрашивающееся. А говорили например и о переводе на одностороннее движение и Волоколамки с Орджоникидзе, с кольцом по Южному - как вам? Впрочем, тут можно было бы рассуждать много, но это уже как-нибудь потом.

”... «Упреждая одно из их традиционных возражений, уточним, что выделение отдельных, изолированных, полос для движения трамвая там, где их нет, конечно теоретически возможно, но практически — полностью перекроет движение иных видов транспорта, и введёт город в коллапс.»
— некомпетентные домыслы по поводу перекрытия движения других видов транспорта и ввода города в коллапс ничем иным как наглым враньём не являются. Почему эта схема работает во всех транспортных системах мира и уже во многих городах России, а у нас не заработает? Неужели Тверь такая особенная, или мы как обычно упремся в особенных людей, которые хотят изобрести велосипед?..”

Да-да-да. “Работает во всех”. Не могу этого не отметить. Читайте предыдущий пост.


”...Дальше начинается ещё большая феерия.
6. Предлагается закрыть старый мост для личных автомобилей


«Первый. Закрыть Старый мост для движения всех видов транспорта, кроме общественного (включая маршрутные такси), официальных такси, и спецтранспорта»

По сути предлагается создать приоритет для движения общественного транспорта через старый мост. В принципе создание подобных приоритетов — довольно распространённая штука, только чаще не закрывают проезд по мосту, а делают платным. Однако в данном случае это абсолютно бесполезная и более того вредительская мера! Во-первых, потому, что провозной способности мостов и так в городе катастрофически не хватает. Вспомните, что творилось в прошлом году, когда Восточный мост был закрыт на ремонт? Вот примерно то же самое и предлагают авторы, которые даже «постеснялись» подписаться под этой альтернативной программой!
Во-вторых, чтобы часть автомобилистов пересела на общественный транспорт, приоритет должен предоставляться на большей части его маршрута, а не одной локальной точке. При этом узкие горлышки с катастрофическим недостатком провозной способности ни в коем случае нельзя использовать для создания приоритета. Именно так мы и предлагаем для Старого моста в рамках пилотного проекта по 5 трамваю…”


По 5 трамваю не читал, да и не собираюсь. Почему - всё сказано выше. Что же касается закрытия Старого моста - отвечу с удовольствием, поскольку это как раз та точка, по которой, как и ожидалось, будут как минимум сомнения пополам с удивлением. Дескать, как так? Предлагают бороться с пробками, а сами же пробку устраивают?

Отвечаю. И опять тут психология. Вот - за счёт ликвидации трамвая сделали более-менее проезжими для общественного транспорта дороги на левом и на правом берегу. Но - совершенно правильно! - при попытке переехать Волгу, он всё равно неминуемо уткнётся в пробку. Впрочем, по нашей программе, уткнутся не все, а только частники. И в пробку поистине глобальную. А транспорт общественный при этом будет без проблем кататься туда-сюда через освобождённый для него старый мост…

Уверен - глобальная пробка продержится не больше недели. Хотя в эту неделю ГИБДД придётся потрудиться в поте лица. Но - исчезнет пробка, исчезнет. И очень быстро. Потому что у автовладельцев будет альтернатива. Точнее, у них будут три варианта действий:

1. Стоять в пробке, писать в баночку, слушать музыку, наслаждаться комфортом.
2. Плюнуть и поехать через окраинные мосты (уже неплохо).
3. Полюбоваться на то, как шныряет через Старый мост общественный транспорт, и на следующий день оставить своё корыто дома.

Как вы думаете, многие ли пойдут по первому пути? Нет, конечно такие тоже будут. Но - не так много, как предполагают гвардейцы. Хотя кое-кому из самих гвардейцев - да, тоже станет выгоднее оставить машины дома.

По большому счёту, проблема здесь одна: в момент введения этого новшества строго карать за нарушения. Ведь естественно вблизи мостов должна быть довольно серьёзно изменена разметка, установлен светофор на съезде с Нового моста в Заволжье и пр. Да и стремящихся проскочить-таки через мост старый, тоже придётся в первые день-два отлавливать пачками.

”... Платная парковка 100 рублей в час не только в центре, но и близ всех магистральных улиц

«Нарушителей немедленно эвакуировать, со штрафом не менее 10 тысяч рублей. Остановку и стоянку во всех кварталах, примыкающих к магистральным улицам, а также в районе центра города (ориентировочно в радиусе до Головинского вала, с естественными исключениями вроде частного сектора в Затьмачье) разрешить, но стоянку сделать стопроцентно платной, с оплатой не менее 100 рублей в час.»

— те из вас, дорогие читатели, кто дочитав до этого места ещё не увидел полную некомпетентность в транспортных вопросах автора программы, сейчас это увидит. Эвакуировать на магистральных улицах — не очень хорошая затея. Ведь эвакуатор дополнительно перекрывает ещё одну полосу движения! Для магистральных загруженных улиц гораздо эффективнее в данном случае использовать парконы, за увеличение которых мы выступаем уже около года. Но ГИБДД, к сожалению, всё ещё не спешит это делать, занимаясь откровенным вредительством, эвакуируя даже никому не мешающие автомобили, вместо того, чтобы просто штрафовать их парконами.
Второе, на что стоит обязательно обратить внимание — это предложенная автором платная парковка на всех улицах, примыкающих к магистральным. Такой бредятины [уж простит меня Игорь Богатырёв] я давно не встречал. Если сократить парковку на магистральных улицах — абсолютно верное решение, то сделать платную парковку на прилегающих к ним улицам — это точно бесформенное издевательство над автомобилистами. Тут абсолютное непонимание смысла платы за парковку и зоны её использования. Я уже не говорю о стоимости платы за час. Цена должна определяться совершенно иным образом. А 100 рублей в час для Твери — это явный перебор, связанный с незнанием азов платной парковки…”


И опять поговорим о психологии. Хотя автор сих строк естественно не получал дипломов бакалавра по платным парковкам и магистра по разворотам через две сплошные, но сказать ему тоже есть что. В первую очередь отметим два принципиально важных момента.

1. Любой сотрудник ГИБДД подтвердит, что ловить нарушителя по видеокамерам, да и вообще “на ходу” - занятие куда менее эффективное, чем ловить его, строго, жёстко и массово контролируя отдельный, ограниченный участок (например, Старый мост в первые дни перекрытия движения для частников), или - ловить стоячим. Припаркованным. Тут уж он никуда не денется.

2. Штрафы за нарушения ПДД регулируются федеральным законодательством. И менять их ни область, ни город не могут. Даже если очень хочется. Даже если надо. Зато на региональном и муниципальном уровне вполне можно регулировать стоимость эвакуации, стоимость пребывания на штрафстоянке и стоимость платных парковок. Если речь идёт о том, чтобы прижать частных автомобилистов рублём, то это не только самые эффективные, но и единственно доступные для решения на местном уровне способы.

А прижимать надо сильно, иначе не поймут-с. В программе написано, и повторю ещё раз: при стоимости парковки в 20-30 рублей в час, за весь рабочий день автомобилист отдаст рублей 200. - Для него - тьфу, и растереть. А надо установить такие цены, чтобы было не “тьфу”. Поставил машину в запрещённом месте - плати не меньше тысяч 10 за звакуацию и штрафстоянку. Бросил машину на платной стоянке на весь день - выложи тысячу. И завтра, и послезавтра.

Понимаю, “автомобилизированным” борцам с маршрутками это не по нраву - им, судя по всему, самим в таком случае придётся пересесть в то, что они именуют “лоховозами”. Но - да, наша программа строится на защите не их частных интересов, а интересов тех, кто в этих “лоховозах” ездит. Каждый день.

Что же касается самого процесса эвакуации и помех, которые он создаёт, то здесь, конечно были некоторые сомнения, но остановились мы всё же на этом варианте. Поскольку остальные ещё хуже и неэффективнее. Впрочем, думаю, что если к часу “Ч” будут готовы и надлежащим образом распределены все эвакуационные службы, и оставленные вне парковок машины будут исчезать быстро, то на приучение автомобилистов к “новым порядкам” и новым ценам времени тоже потребуется немного.

Завершая этот контробзор, хочу сказать несколько слов и от себя лично. Некоторые шибко умные гвардейцы время от времени пытаются воздеть руки к небу в праведном гневе: “Как это так, сотрудник органа Правительства Тверской области жёстко критикует программу, которая эти Правительством поддерживается? Как это ему не ай-яй-яй?” - Хотя я бы на их месте задался противоположным вопросом, хотя бы ради объективности: “А так ли уж поддерживается их программа Правительством, что сотрудник его органа столь жёстко её критикует?”

Программа эта проистекает из недр городской власти, - это и не скрывается. Естественно, и у неё, и у самой городской власти есть своё лобби во власти областной. Но говорить о том, что она “поддерживается Правительством”, я бы, честно говоря, не торопился. Особенно в свете неизбежных массовых недовольств горожан в случае реализации городской программы, да и по иным, более политическим уже, соображениям. Отдельные лица - это ещё не Правительство в целом. Так что, не торопите события, гвардейцы. Не выдавайте желаемое за действительное.

И - традиционно: не забывайте знакомиться с материалами по теме - основная их часть собрана в сообществе portal69tver по тэгу "транспорт Твери", а на остальные можно пройти по ссылкам оттуда.

И не забывайте подписывать сами, и всячески распространять среди друзей и знакомых, Петицию против лишения жителей Твери возможности нормально передвигаться по городу.





Tags: транспорт Твери
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo portal69tver march 26, 2016 16:11 8
Buy for 2 000 tokens
Оригинал взят у 999allan999 в ВНИМАНИЕ! Приближается 80-летие 12-й средней школы Твери (Калинина) Планируется по этому поводу большое массовое мероприятие — к сведению выпускников разных лет. Информацию об этом вывесим в сообществе и группах. Пока же — большая просьба к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments