March 24th, 2015

Я2

И снова взяли в руки фотоаппараты

Оригинал взят у gavrik_m в И снова взяли в руки фотоаппараты


Я уже неоднократно писала о проекте, который реализуется в Твери - "Фотошкола от А до Я" для детей с ограниченными возможностями. Было уже два выпуска. Реализуют его Тверской благотворительный фонд «Доброе начало» (www.goodstart.ru) и школа «ФотоМастерства» Павла Осадчика (www.fotostudy.com).
Учениками становятся молодые люди с ограниченными возможностями в возрасте 16-23 лет (колясочники, ДЦП, тугоухость, заболевания опорно-двигательной системы).
И вот - третий набор!
Тема этого учебного периода, конечно же, «Память победы». Поэтому на этот раз ребятам предстоит не только что-то фотографировать, но, наверное, самое интересное (для меня было бы, например) - встречи с ветеранами войны и поисковиками. Планируется также поездка по местам боевой славы в Тверском регионе. Думаю, обязательно будет Ржев)))
Результатом этой поездки и в целом работы всего курса «Фотошколы от А до Я» станет фотовыставка, приуроченная к 16 декабря – Дню защитника Калинина, которая пройдет в одном из выставочных залов Твери.
А я по мере возможности, конечно же, буду выкладывать в своем блоге лучшие работы ребят.

promo portal69tver march 26, 2016 16:11 8
Buy for 2 000 tokens
Оригинал взят у 999allan999 в ВНИМАНИЕ! Приближается 80-летие 12-й средней школы Твери (Калинина) Планируется по этому поводу большое массовое мероприятие — к сведению выпускников разных лет. Информацию об этом вывесим в сообществе и группах. Пока же — большая просьба к…
стандарт

Успешный шаг к победе

Оригинал взят у ptica_karatist в Успешный шаг к победе
В минувшее воскресенье, 22 марта, в Москве прошли соревнования "Первый шаг к победе". Это мероприятие было ориентировано на начинающих спортсменов со стилевой квалификацией не выше 7 кю (то есть синий пояс с желтой полоской). В зале одной из московских школ собралось около 170 каратистов, решивших проверить себя на прочность.

Collapse )

стандарт

Наступаем!

Оригинал взят у ptica_karatist в Наступаем!
Медленно, но верно, шаг за шагом, район за районом мы захватываем этот город и его окрестности. Мы те, кто стремится к мудрости и силе, не ведая других желаний. Мы те, кто тренирует свои сердца и тела для достижения твердого, непоколебимого духа. Мы культивируем дух самоотрицания. Мы те, кто соблюдает этикет, уважает старших и воздерживается от насилия. Мы те, кто изучает каратэ, стремясь выполнить истинное предназначение избранного пути. Мы те, кто идет путем Киокушинкай!
И мы зовем вас с собой. Если вы достигли 4 лет, то уже ничто не помешает вам приобщиться к нашему пути.
Ребенок или взрослый, мужчина или женщина - ограничений нет, каждый может попробовать себя в нашем стиле каратэ, в Киокушине.
В качестве бонуса к очевидной пользе для здоровья, вас ждет дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
Теперь наши филиалы не только в м-не Южный и на Советской, но и в ДК Металлист. Ждем вас.

main

Дубликаты номерных знаков: запущен сайт наших друзей

"...Необходимость обращаться в ГИБДД ушла в историю: у нас вы сможете обменять пришедшие в негодность, а также утерянные и похищенные государственные номерные знаки на новые без изменения серии, номера и кода региона..."

999.jpg

http://nomera-tver.ru/



main

Хосспидя... Как же это надоело...

Лишь бы к чему-нибудь докопаться. Хоть к червяку, хоть к жульену. Хоть к тому, что "чиновники по магазинам не ходят", хоть к тому, что "ходят, но неправильно". С пристальным вниманием к чужим тратам, но с истеричными воплями о том, что "считать деньги в чужом кармане - нехорошо", стоит только кому-то заикнуться о тратах самого "неравнодушного". 17 тысяч на продукты - плохо, 3,5 лимона за квартиру - хорошо, и "не считайте чужих денег" (с)! В общем - одно и то же.

000.jpg

К сведению масс, если массы сами не знают (а я чо-та полагаю, что знают). Недавно прикидывали: траты в неспециализированных магазинах (имею в виду всё то, что можно купить в супермаркетах, а это не только продукты) в нормальном режиме на семью из 4 человек обходятся примерно тысяч в 8-10 в неделю, это если не снижать потребление в связи с ростом цен. То бишь закупки Дудукина (если это вообще не плод воображения аффтаров) отнюдь не зашкальные, если речь идёт скажем о походе в магазин раз в две недели, а для чиновника это вполне допустимо. Времени нет, знаете ли, каждый день бегать. Или даже забегать. Да и заморских трюфелей в чёрной икре или там копчёных голов индейцев маори в корзине г-на Дудукина тут явно не наблюдалось - иначе бы нас об этом тут же радостно известили. В общем, может там были и те же самые пельмени, но много.

Короче - осточертело, честно говоря. Одно лишь радует: такой публики у нас всё же - по пальцам пересчитать. На прошлой неделе составили списочек - всего-то 11 человек получилось. На весь город. Хотя, конечно, "мал клоп, да вонюч" (с).



Навеяно одним актино обсуждаемым сегодняшним анонсом

Не стоит занимать за мной очередь в винном магазине. Особенно тем, кто стоит с поллитрой водки по минимальной цене и карамелькой. Ведь мои 6 - 8 - 10 бутылок будут пробивать никак не менее полу-, а то и часа (во всяком случае, так может показаться). Когда все горит - это тяжело. А потом можно (случайно, конечно), взглянуть на экран кассы и поразиться тому, сколько стоят вина. Вдруг захочется спросить, насколько правомерно я трачу деньги, а главное, может ли быть госслужащим человек, который выпивает столько в один присест. Ведь общеизвестно: если куплено - должно быть тут же выпито (съедено). Что такое холодильник (тем более винный холодильник), знают немногие. Поэтому не стоит занимать за мной очередь в винном магазине.

Оленино - в финале!

Оригинал взят у oleg_dubov в Оленино - в финале!

Сегодня, 24 марта наша команда победила в областном полуфинале КВН в Оленинском РДК и вышла в финал!
Поздравляю команду! Все замечетельно выступили.
И, конечно, отдельное спасибо Артему Еремееву и его друзьям, которые, начав работать с командой 4 дня назад, сделали с ребятами новую программу - очень яркую и интересную.
Удачи в финале!
Гусляр

Гостиница Староямская в Торжке

Оригинал взят у maximkalinov в Гостиница Староямская в Торжке
Наткнулся на фотки с прошлого лета, когда волей случая занесло в гостиницу Староямская в Торжке. Тогда не написал ничего, потому что, не особо люблю пиарить чей-то бизнес, но сейчас взглянул, и понял, что это уникальное место, таких гостиниц я даже в Твери не видел. Надо написать. Всё-таки видно, что человек сделал всё это не только ради прибыли, но и ради своего удовольствия, с любовью, с пониманием что такое дорого и при этом не пошло. Короче, вся инфа о гостинице есть на сайте, который кстати был разработан одним из дизайнеров студии Холмакс, а я лишь выложу фотки с короткими комменатариями.



Ресторан очень атмосферный и уютный:



Collapse )